Новости Бренды Доставка и оплата О нас Контакты

Как прошел мастер класс по фуд-фотографии Владимира Морозова!?


Фуд-фото – популярный и востребованный жанр. Но не смотря на кажущуюся простоту, стать по настоящему успешным фотографом не так-то просто. На пути к признаю начинающего фуд-фотографа ждёт немало «подводных камней». И первое, с чем придётся столкнуться, это конечно очень сложный характер главной модели – еды.  С её капризами не могут сравниться даже запросы многих селебрити: то она была еще не готова, то уже завяла, то слишком блестит, то слишком блеклая и так бесконечно. Но не смотря на все сложности цель одна - картинка должна быть только «вкусная» и никак иначе.




Своим практическим опытом в таком непростом деле, как создание «вкусной» картинки, на прошедшем 4 февраля в магазине LSTEAM.RU мастер-классе «ФУД-ФОТО: как снимется коммерческая фуд-фотография», поделились амбассадор ZEISS Lenses Russia - профессиональный фотограф Владимир Морозов, фуд-стилист Елена Бычкова и дизайнер Глеб Фролов.




Владимир и его коллеги, рассказали обо всех основных этапах фотосъёмки, от переговоров с клиентом до получения готового ключевого имиджа. Участники мероприятия активно вели диалог с нашими спикерами, задавали вопросы и надеемся получили много полезной информации о том, что такое фуд-фотография, что необходимо иметь из оборудования для начала карьеры коммерческого фуд-фотографа? Как собрать свою команду и наладить диалог с клиентом? Как продать свою работу? Узнали, как получить навыки фуд-стилиста и где лучше покупать ингредиенты для своих проектов. В общем все то, что должно помочь создавать безумно «вкусные», и востребованные работы.