Новости Бренды Доставка и оплата О нас Контакты

Manfrotto 192N: родной дом для Canon Cinema С100


Каждый раз когда я покупаю новую камеру, приходится потратиться. Дело не только в камере: денег стоит весь рабочий комплекс — объективы, батареи, кофры и всё такое. Удержит ли мой штатив новую камеру? Будут ли хорошо работать уже имеющиеся карты памяти? Нужен ли мне новый кофр?

В прошлом году я перешла с камеры Canon EOS 5D Mark III на более мощную Canon EOS C100 Mark II. Слава богу, этот переход был несложным с точки зрения объективов, но мне всё-таки пришлось купить новые батареи и карты памяти, а также обновить кофры. Хотя камера С100 оказалась довольно компактной, она всё равно крупнее цифровой зеркалки. Кроме того, я посчитала непрактичным разбирать камеру каждый раз, когда её нужно переносить. Этот процесс надо было продумать заново, а подходящего решения у меня не было.

Обычно я ношу с собой камеру как есть, подвергая её всем превратностям жизни. А когда быстро бегаешь с места на место и постоянно снимаешь, жизнь полна ударов. А пристёгиваю камеру к пассажирскому сиденью своей машины, кладу на пол за водительским сиденьем у кондиционера, выстраиваю вокруг неё в багажнике крепость из кофров для оборудования. Ни одно из мест не было для неё по-настоящему подходящим и безопасным.

И вот пришёл всемогущий кофр Manfrotto Pro Light Camcorder case 192N — кофр, специально сделанный для камеры С100 и всего семейства. Его разрабатывали под камеры С100, С300 и С500, и они садятся в него как рука в перчатку. После многомесячных поисков найти Manfrotto Pro Light Camcorder case 192N — всё равно, что вернуться в родной дом, и это — прекрасное ощущение!



Самое важное — мне не нужно разбирать камеру, чтобы убрать её! ГЕНИАЛЬНО! Камера влезает в кофр даже с приёмником радиомикрофонов Sony UPW Lavalier и направленным микрофоном Rode NTG-2!

Кофр 192N легко открывается и закрывается. Большой верхний клапан на двух молниях позволяет просто взять и положить камеру внутрь. Причём, чтобы открыть обе молнии сразу, надо потянуть за одну ручку.

Три большие ручки облегчают переноску: сумку можно ухватить с боков и сверху. Это удобно, когда снимаешь её с полки, ставишь на тележку или убираешь в машину.



Входя в семейство Pro Light, кофр 192N так же эффективен, как и другие сумки семейства. Водонепроницаемый и прочный на разрыв нейлон снаружи, амортизирующие прокладки внутри. Внутренний объём подгоняется под объективы переставляемыми разделителями. Есть даже маленькая подушечка для объектива! Снаружи есть два боковых кармана, один из них расширяется. Есть и наплечный ремень, хотя я обычно свой не цепляю к кофру. Обычно я ставлю его на тележку, когда мне надо переместиться с места на место или пройти через аэропорт. Кстати, у этого кофра есть специальные крепления к колёсным сумкам!

Кофр отличается компактностью и практичностью, а продуманная конструкция позволяет использовать внутренний объём с максимальной эффективностью.

Совет: Обычно я наклеиваю на свои объективы, крышки, чехлы и футляры кусочки розовой липкой ленты, чтобы сразу отличать свои вещи. Это очень помогает, когда снимаешь в группе или пользуешься арендованным оборудованием.



Недавно я снимала в Чикаго и взяла с собой камеру С100. Так вот, кофр 192N влез в верхнюю багажную полку! Формально, если верить спецификации, он должен был быть на дюйм слишком широким, но я попробовала, и - оп-па! - у меня получилось! Хитрость в том, что не надо ничего класть в боковые карманы, чтобы кофр не стал слишком толстым для багажной полки. Правда, нельзя загадывать на будущее: есть самолёты поменьше, у которых и верхние багажные полки тоже потеснее, так что гарантий никаких нет.



Для больших съёмок, где мне потребуется полный набор аппаратуры — объективы, дополнительные камеры, принадлежности — я предпочитаю взять вместе с кофром 192N чемодан на колёсах Manfrotto Roller Bag или один из своих бесчисленных рюкзаков Manfrotto. Я готова всегда и ко всему!







Как видеограф-путешественник, я летала этим летом как пчёлка вместе со своей аппаратурой. Кофр 192N оказался идеальным попутчиком, позволяя удобно носить камеру C100 Mark II на любые расстояния. Рассказывая городские истории или снимая высоко над морем, в Скалистых горах, я всегда была вместе с ним. Он обеспечивает камере необходимую защиту и позволяет мне мгновенно доставать или убирать камеру — а это значит, что я никогда не пропущу удачный кадр. Я экономлю время, перемещаясь между локациями, и на подготовке камеры к съёмке. Готовиться, кстати, стало намного проще. Я обвешиваю камеру тем, что мне понадобится, и кладу её в кофр. Алле-гоп! — и я готова.



  © 2016 Juliana Broste